Студенческий фольклор
Студенческая жизнь...
НАШИ БЕСКРЫЛКИ

Мы любим собирать смешные фразы, в которых порой бывает много смысла. Если вы тоже собираете бескрылки, мы будем рады почитать ваши лингвистические находки! Присылайте их на электронный ящик nesovershenstvo@mail.ru (Маша Овчинникова)
Началось всё это на первом курсе. На 3-ем мы узнали, что такую же коллекцию «крылаток» собирают наши Музы – преподаватели Маргарита Артуровна Зайкова и Людмила Тимофеевна Бодрова. Так что, студенты, берегитесь!

На 1 курсе на паре по латинскому языку преподаватель спрашивает у студентки пословицы. Студентка ничего не знает. Одногруппники ей подсказывают. Пословица "Sic transit gloria mundis". Мы подсказываем:
- Так проходит слава мирская... Так проходит слава мирская...
Студентка: - Так проходит слава мужская!:)

Лекции, блин, должны быть все!
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Дети, если кто-то будет жевать жвачку на моей лекции – убью!
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Если кто-то ещё уже может…
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Кто читал, рекомендую прочитать…
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Кто такой Гоголь, и что такое поэма «Кому на Руси жить хорошо»…
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Лекторы разные бывают: может, молодой, а, может, забыл…
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Это вам не баран чихнул!
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Сразу же мозга за мозгу зайдёт!
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Если будут ущемляться права студентов, призываю вас активно участвовать в этом.
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Чтоб была свобода, ёлки-палки!
© Людмила Тимофеевна Бодрова

И в скобочках ограничим жизненный путь…
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Вот вы стали выявлять признаки жизни и обнаружили, что ни одного признака у вас нет…
© Кто-то из преподавателей основ медицины

Один И.А. Голованов хорошо, а второго у нас нет.
© Студенческий фольклор

Лучше Л.И. Журавлёва в зачётке, чем синица в руках.
© Студенческий фольклор

Нет повести прекраснее на свете, чем повесть в сокращенном варианте!
© Студенческий фольклор

Все думали, что Людмила Ивановна Стрелец, а она – Козерог.
© Студенческий фольклор

У пчёл – настоящее название УОС (Управление образовательными системами).
© Студенческий фольклор

Если Раневская глубоко в прошлом, то Петя Трофимов глубоко в будущем.
© Наташа Поподьева

Джойс – мой первый мужчина. Из списка литературы по зарубе.
© Студенческий фольклор

Учителя тоже описываются.
© Саша Конст

Я только и делаю, что улыбаюсь, с тех пор, как их (детей) увидела.
© Лиля Фаттахова

Из лекции по СРЛЯ: «Пошел густой теплый… урок».
© Студенческий фольклор

У меня не зачтена работа, потому что я был по преимуществу в нереальной модальности.
© Дима Нечепуренко

После долгого перечисления неудач и претензий к миру Лиля вздыхает:
- Ещё и «Алладина» (мультик) перестали показывать…
© Лиля, 18 июля 2007 г.

Мальберт Эйнштейн – имя кота Насти.

Диалог Маши П. и Лили:
Лиля: А что, здесь киосков горячего питания нет?
Маша: Как нет, чем-то же воняет.

Конст читает выразительно какую-то былину на риторике. С чувством, с толком, с расстановкой. И вдруг спотыкается: «сложили…(пауза) положили». Все выпали.

Агеева – сплошной Бермудский треугольник. Всё время теряет что-нибудь.


День десантника, как и полагается филологам, мы отмечали в парке им. Гагарина.
Лиля: - Маша предложила мне вести передачу «Язва ТВ».
Конст: - Я с ВДВ?
© Конст и все-все-все, 2.08.07.

И она стала тереть ногу о чулок руки.
© Эльвира Степановна Дергачева

Леонард Блумфилд лежит у истоков американского структурализма.
© Галина Сергеевна Стругова

Кем я мечтала стать в детстве? Я, слава Богу, имела глупость мечтать – «ваще», а не «типа, конкретно», поэтому, наверное, частностей не вымечтала и, отмечтавшись, гордо сижу у своего разбитого корыта, утешаясь девизом моей любимой Ф.Г. Раневской: «Надо жить так, чтобы о тебе помнили и сволочи» (дети, pardon, это я не вам!).
© Людмила Тимофеевна Бодрова

Бескрылки: Практика в школе!!!

Учитель: - Какие партии ты знаешь?
Костя: - ЛДПР, КПРФ, ДПС.

Трудности перевода.
Испанский. La Plaza de Mayor (главная площадь) – Площадь мажоров.
Английский. Butterfly (бабочка) – летающее масло.

Учитель физики: - Вот лифт… свободно падает…

На уроке русского языка.
Учитель: - К какому стилю принадлежит текст?
Ученик: - Текст публицистический, потому что в учебнике написано, что автор был публицистом.

Там же.
Учитель: - Что вам нужно знать, чтобы определить тип придаточного?
Костя: - Русский язык.

Учитель пытается выяснить читательские вкусы класса:
- Какая книга тебе понравилась?
Ученик 10 класса: - «Ночь живых мертвецов», ну, там про зомби…
Учитель: - Что ты вынес из этой книги?
Ученик (уверенно): - Что жизнь тяжела.

Как ко мне относятся дети, я поняла на третий день пребывания в школе: мы уходим с Лилей, одетые, Леша говорит: «До свидания!» и стреляет в меня из игрушечного пистолета.

Комментарий учителя:
Сидишь ли ты в кругу своих друзей,
Чужих небес любовник беспокойный,
Иль снова ты проходишь тропик знойный
И вечный лед полуночных морей
Счастливый путь!..
С лицейского порога
Ты на корабль перешагнул шутя,
И с той поры в морях твоя дорога,
О волн и бурь (Борь) любимое дитя.
Учитель комментирует:
- Вапще не знаю, кто это…

Я пью один; вот щет! (19 октября 1825 г АС Пушкин)

Товарищ, верь: взойдет она…
И на обломках самосвала
Напишут наши имена… (К Чаадаеву)

Лиля на уроке говорит про дружескую лирику Пушкина. Объясняет девятиклассникам, что друзья на дороге не валяются. И хочет им пожелать сохранить дружбу с одноклассниками на всю жизнь. А до этого на уроке говорила про Южную ссылку Пушкина.
- И я желаю вам, ребята, после школы…
Денис: - Не попасть в ссылку.

Учитель:
- Меняется ли настроение у поэта?
- Да, сначала у него депрессия оттого, что рядом друга нет.

Я:
- Представьте, что ваш лучший друг в ссылке, в Чите… туда и сейчас 8 суток ехать, а во времена Пушкина и того больше.

На цитату Гоголя о Пушкине: «Пушкин есть явление чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа. Это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в той же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла». Костя сказал: - Я доживу.
Надежда в мрачном коридоре (из стихотворения
«Во глубине сибирских руд татары золото куют»).

Сырки в дыре. (Наталья Евгеньевна о стихотворении «Дырки в сыре»)

«Вторая дуэль П.П. и Б.» - первое место за формулировку темы урока. (Аня Ченцова, 7.12.2007)

Когда Татьяна пела про себя, мои дети говорили: «Фанера».

Я к вам пищу, чего же боле?

Ария Татьяны звучала плохо, дети не разобрали слов.
- Что вы поняли из этого фрагмента о характере
героини?
- Писк.

Когда на изложении дети спорили, является ли «красивая, как Маша» словосочетанием или нет, Костя сказал:
- Товарищи-языковеды, не ссорьтесь!

Со мной разговаривает мальчик из Лилиного класса. Его отвлекает его друг. Он ему отвечает:
- Не видишь, я с девушкой разговариваю.
Лилия Расиховна его поправляет:
- Она тебе не девушка, а педагог!
- А что педагог – это не девушка?

- Как по-украински «хорошо»?
- Сало, (хотя на самом деле «любо»).

У жюри должны быть отборные стулья.

- Привет, «Олимпийский»! – сказал Антон на репетиции конкурса чтецов в актовом зале.
Сегодня ко мне придет куратор. Ну, вы хотя
бы лица умные сделайте… Маша Подуремя

Мой любимый фильм не «Амели», а «На мели».
Я. 10.12.2007.

- Галина Ивановна, а Вы болеете?
- Нет, я прикалываюсь.

Я на уроке:
- Закрой свой рот и не открывай, пока я не спрошу.

- Бернард Шоу был не философом.
- А кем?
- Юмористом.

- Костя, принеси кроссовки младшего брата,
мы их прикрепим на занавеску к мышонку-
футболисту.
- Так они ж воняют!

Татьяна верила в романы, гаданьям, судьбе.

Теперь это не юношеский анакреонтизм,
а товарищество.

Когда Пушкин пишет о любви, мы чувствуем,
как будто это обращение к нам.

Именно прочитав стихи Пушкина, можно
понять, что такое любовь. Поняв его мысли, чувства, переживания, можно найти любовь и знать, что с ней делать.

А.С. Пушкин – это гордость России, такая же, как и победа в войне!

Кем была на тот момент Татьяна для Онегина? Обычной крестьянской девушкой, которых он видал-перевидал. И он отшил её, при этом
убив на дуэли Ленского – своего друга.

Казалось, ну пригласил Онегин Ольгу и
пригласил. Что в этом такого?

Я вас любил: чего же боле?

Я помню чудное мгновенье
Во глубине сибирских руд.

Онегин ушел в себя и уехал в путешествие

Когда я с тобой познакомилась, мне
показалось, что ты умная…

Саша: - Чё с ухом?
Я: - Что?
- Чё с ухом, я спрашиваю?
- Что?
- А-а, понятно… 21.12.07.

Братья Леша и Вася с истфака - близнецы.
В столовой Леша взял еду, покушал и ушел. Приходит Вася и просит дать ему суп
(и что-то там ещё). Повар:
- Я же тебе уже давала!
- Нет.
- Ну как нет?! Точно помню, что давала…
21.12.07


…оба поддаются предрассудкам общества.
Ненавидимого и презираемого ими, отметьте!
Грустно всё это.

Онегин очень жалел, что убил друга Ленского.

Современные оценки:
«Афигеть, не встать!» «Отпад!» - 5
«Супер!» - 4
«С ума сойти!» - 3
«Ни фига подобного!» - 2

Татьяна – это художественное явление русской
литературы.

Ницше говорил, что мораль – важничанье
человека перед природой.
Боюсь, что мне это произведение доказывает
одно – обреченность человеческих отношений
в этом разобщенном мире.
П.С. Знаю, что в лоб. Простите.

Мне жаль этого наивного и безрассудного юношу,
ведь это благородный, душевно чистый человек,
полный «вольнолюбивых надежд», жажды труда,
знаний. Ленский к тому же талантливый поэт.

Роман Е.О. произвел фурор в мире.

Я как Наполеон: сплю три часа в сутки.

Галина Ивановна:
- Дети, я вам принесла раритет – видеомагнитофон.

Наступает год серых мышек – наш год!

- О чем роман «Евгений Онегин»?
- О том, как трудно жить мажорам.

На вашем курсе написали числительное 25 слитно! Потрясающе! Полночи не спала!
© Антонина Петровна Чередниченко, декан

В связи с чем это связано? © Лиля Фаттахова не смогла ответить без улыбки

Итак, в опросе «10 великих людей, которые потрясли мой мир» 1 место занял В.В. Путин, 2-ое поделили Сталин и Д.Медведев, а на третьем месте Чегивара какой-то…
NN
Это было в 1986 году, вы тогда совсем родились?
© Татьяна Николаевна Маркова, преподаватель ИРЛ

- Дети, посмотрите в Краткой литературной энциклопедии важные для 5-курсников слова на букву Д – «драма» и «диплом».
© Людмила Тимофеевна Бодрова, преподаватель

Я вам накидаю узкие места в нашем бытии.
© Людмила Тимофеевна Бодрова, преподаватель

Написано: «новый стриптиз». Я думаю, чё же там нового?
© Людмила Тимофеевна Бодрова, преподаватель

«Читательское похмелье»: алкоголик перепивает, филолог перечитывает, а выглядят наутро одинаково.
© Юля Низамова, Алина, Катя, Света

Средство мафияжа.
© Антонина Петровна Чередниченко, декан

Хочу поблагодарить студентов, с которыми мы делаем наши дела…
© Ильяс Муратович Чабдаров, председатель профкома

Шопенгауэр – мой любимый философ. Пока. Единственный, кого я прочитала.
© Наташа Бел, 8.01.09

Иногда я себе удивляюсь. Сегодня зачем-то взяла в библиотеке Кафку… «Замок».

© Юлия Агеева, 29 января 2009 г.

Ты так стремительно спишь… (Лиленыч, 9.01.08)

Телефонный разговор: - Привет! Че делаешь?
- Сохну…

На детском концерте учительница подсказывает мальчику лет 6-ти слова стишка: «Ручьи, Саша, ручьи…» Мальчику показалось: «Рычи, Саша, рычи!» Без стеснения Саша начал стихотворение так: «Р-р-р-р!»

На уроке информатики школьницы сидят Вконтакте. Одна рассказывает:
- Ты представляешь, он мне пишет: "У тебя вообще IQ есть?" А откуда я знаю, есть он у меня или нет, может, это в компьютере штука какая-нибудь...
май 2009 г.

Объяснительная записка: Я был удален с пары по предмету философии потому что, преподаватель посчитала что я слишкам жизнерадастный. 29.09.2009 (Орфография и пунктуация автора)
Объяснительная записка (от преподавателя): Я удалил студента с пары, потому что на уроке информатики он изабражал ударную установку. 29.09.2009

Сайт создан в системе uCoz