Студенческий фольклор |
Студенческая жизнь... |
НАШИ БЕСКРЫЛКИ
Мы любим собирать смешные фразы, в которых порой бывает много смысла. Если вы тоже собираете бескрылки, мы будем рады почитать ваши лингвистические находки! Присылайте их на электронный ящик nesovershenstvo@mail.ru (Маша Овчинникова) Началось всё это на первом курсе. На 3-ем мы узнали, что такую же коллекцию «крылаток» собирают наши Музы – преподаватели Маргарита Артуровна Зайкова и Людмила Тимофеевна Бодрова. Так что, студенты, берегитесь! На 1 курсе на паре по латинскому языку преподаватель спрашивает у студентки пословицы. Студентка ничего не знает. Одногруппники ей подсказывают. Пословица "Sic transit gloria mundis". Мы подсказываем: - Так проходит слава мирская... Так проходит слава мирская... Студентка: - Так проходит слава мужская!:) Лекции, блин, должны быть все! © Людмила Тимофеевна Бодрова Дети, если кто-то будет жевать жвачку на моей лекции – убью! © Людмила Тимофеевна Бодрова Если кто-то ещё уже может… © Людмила Тимофеевна Бодрова Кто читал, рекомендую прочитать… © Людмила Тимофеевна Бодрова Кто такой Гоголь, и что такое поэма «Кому на Руси жить хорошо»… © Людмила Тимофеевна Бодрова Лекторы разные бывают: может, молодой, а, может, забыл… © Людмила Тимофеевна Бодрова Это вам не баран чихнул! © Людмила Тимофеевна Бодрова Сразу же мозга за мозгу зайдёт! © Людмила Тимофеевна Бодрова Если будут ущемляться права студентов, призываю вас активно участвовать в этом. © Людмила Тимофеевна Бодрова Чтоб была свобода, ёлки-палки! © Людмила Тимофеевна Бодрова И в скобочках ограничим жизненный путь… © Людмила Тимофеевна Бодрова Вот вы стали выявлять признаки жизни и обнаружили, что ни одного признака у вас нет… © Кто-то из преподавателей основ медицины Один И.А. Голованов хорошо, а второго у нас нет. © Студенческий фольклор Лучше Л.И. Журавлёва в зачётке, чем синица в руках. © Студенческий фольклор Нет повести прекраснее на свете, чем повесть в сокращенном варианте! © Студенческий фольклор Все думали, что Людмила Ивановна Стрелец, а она – Козерог. © Студенческий фольклор У пчёл – настоящее название УОС (Управление образовательными системами). © Студенческий фольклор Если Раневская глубоко в прошлом, то Петя Трофимов глубоко в будущем. © Наташа Поподьева Джойс – мой первый мужчина. Из списка литературы по зарубе. © Студенческий фольклор Учителя тоже описываются. © Саша Конст Я только и делаю, что улыбаюсь, с тех пор, как их (детей) увидела. © Лиля Фаттахова Из лекции по СРЛЯ: «Пошел густой теплый… урок». © Студенческий фольклор У меня не зачтена работа, потому что я был по преимуществу в нереальной модальности. © Дима Нечепуренко После долгого перечисления неудач и претензий к миру Лиля вздыхает: - Ещё и «Алладина» (мультик) перестали показывать… © Лиля, 18 июля 2007 г. Мальберт Эйнштейн – имя кота Насти. Диалог Маши П. и Лили: Лиля: А что, здесь киосков горячего питания нет? Маша: Как нет, чем-то же воняет. Конст читает выразительно какую-то былину на риторике. С чувством, с толком, с расстановкой. И вдруг спотыкается: «сложили…(пауза) положили». Все выпали. Агеева – сплошной Бермудский треугольник. Всё время теряет что-нибудь. День десантника, как и полагается филологам, мы отмечали в парке им. Гагарина. Лиля: - Маша предложила мне вести передачу «Язва ТВ». Конст: - Я с ВДВ? © Конст и все-все-все, 2.08.07. И она стала тереть ногу о чулок руки. © Эльвира Степановна Дергачева Леонард Блумфилд лежит у истоков американского структурализма. © Галина Сергеевна Стругова Кем я мечтала стать в детстве? Я, слава Богу, имела глупость мечтать – «ваще», а не «типа, конкретно», поэтому, наверное, частностей не вымечтала и, отмечтавшись, гордо сижу у своего разбитого корыта, утешаясь девизом моей любимой Ф.Г. Раневской: «Надо жить так, чтобы о тебе помнили и сволочи» (дети, pardon, это я не вам!). © Людмила Тимофеевна Бодрова Бескрылки: Практика в школе!!! Учитель: - Какие партии ты знаешь? Костя: - ЛДПР, КПРФ, ДПС. Трудности перевода. Испанский. La Plaza de Mayor (главная площадь) – Площадь мажоров. Английский. Butterfly (бабочка) – летающее масло. Учитель физики: - Вот лифт… свободно падает… На уроке русского языка. Учитель: - К какому стилю принадлежит текст? Ученик: - Текст публицистический, потому что в учебнике написано, что автор был публицистом. Там же. Учитель: - Что вам нужно знать, чтобы определить тип придаточного? Костя: - Русский язык. Учитель пытается выяснить читательские вкусы класса: - Какая книга тебе понравилась? Ученик 10 класса: - «Ночь живых мертвецов», ну, там про зомби… Учитель: - Что ты вынес из этой книги? Ученик (уверенно): - Что жизнь тяжела. Как ко мне относятся дети, я поняла на третий день пребывания в школе: мы уходим с Лилей, одетые, Леша говорит: «До свидания!» и стреляет в меня из игрушечного пистолета. Комментарий учителя: Сидишь ли ты в кругу своих друзей, Чужих небес любовник беспокойный, Иль снова ты проходишь тропик знойный И вечный лед полуночных морей Счастливый путь!.. С лицейского порога Ты на корабль перешагнул шутя, И с той поры в морях твоя дорога, О волн и бурь (Борь) любимое дитя. Учитель комментирует: - Вапще не знаю, кто это… Я пью один; вот щет! (19 октября 1825 г АС Пушкин) Товарищ, верь: взойдет она… И на обломках самосвала Напишут наши имена… (К Чаадаеву) Лиля на уроке говорит про дружескую лирику Пушкина. Объясняет девятиклассникам, что друзья на дороге не валяются. И хочет им пожелать сохранить дружбу с одноклассниками на всю жизнь. А до этого на уроке говорила про Южную ссылку Пушкина. - И я желаю вам, ребята, после школы… Денис: - Не попасть в ссылку. Учитель: - Меняется ли настроение у поэта? - Да, сначала у него депрессия оттого, что рядом друга нет. Я: - Представьте, что ваш лучший друг в ссылке, в Чите… туда и сейчас 8 суток ехать, а во времена Пушкина и того больше. На цитату Гоголя о Пушкине: «Пушкин есть явление чрезвычайное, и, может быть, единственное явление русского духа. Это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может быть, явится через 200 лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в той же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла». Костя сказал: - Я доживу. Надежда в мрачном коридоре (из стихотворения «Во глубине сибирских руд татары золото куют»). Сырки в дыре. (Наталья Евгеньевна о стихотворении «Дырки в сыре») «Вторая дуэль П.П. и Б.» - первое место за формулировку темы урока. (Аня Ченцова, 7.12.2007) Когда Татьяна пела про себя, мои дети говорили: «Фанера». Я к вам пищу, чего же боле? Ария Татьяны звучала плохо, дети не разобрали слов. - Что вы поняли из этого фрагмента о характере героини? - Писк. Когда на изложении дети спорили, является ли «красивая, как Маша» словосочетанием или нет, Костя сказал: - Товарищи-языковеды, не ссорьтесь! Со мной разговаривает мальчик из Лилиного класса. Его отвлекает его друг. Он ему отвечает: - Не видишь, я с девушкой разговариваю. Лилия Расиховна его поправляет: - Она тебе не девушка, а педагог! - А что педагог – это не девушка? - Как по-украински «хорошо»? - Сало, (хотя на самом деле «любо»). У жюри должны быть отборные стулья. - Привет, «Олимпийский»! – сказал Антон на репетиции конкурса чтецов в актовом зале. Сегодня ко мне придет куратор. Ну, вы хотя бы лица умные сделайте… Маша Подуремя Мой любимый фильм не «Амели», а «На мели». Я. 10.12.2007. - Галина Ивановна, а Вы болеете? - Нет, я прикалываюсь. Я на уроке: - Закрой свой рот и не открывай, пока я не спрошу. - Бернард Шоу был не философом. - А кем? - Юмористом. - Костя, принеси кроссовки младшего брата, мы их прикрепим на занавеску к мышонку- футболисту. - Так они ж воняют! Татьяна верила в романы, гаданьям, судьбе. Теперь это не юношеский анакреонтизм, а товарищество. Когда Пушкин пишет о любви, мы чувствуем, как будто это обращение к нам. Именно прочитав стихи Пушкина, можно понять, что такое любовь. Поняв его мысли, чувства, переживания, можно найти любовь и знать, что с ней делать. А.С. Пушкин – это гордость России, такая же, как и победа в войне! Кем была на тот момент Татьяна для Онегина? Обычной крестьянской девушкой, которых он видал-перевидал. И он отшил её, при этом убив на дуэли Ленского – своего друга. Казалось, ну пригласил Онегин Ольгу и пригласил. Что в этом такого? Я вас любил: чего же боле? Я помню чудное мгновенье Во глубине сибирских руд. Онегин ушел в себя и уехал в путешествие Когда я с тобой познакомилась, мне показалось, что ты умная… Саша: - Чё с ухом? Я: - Что? - Чё с ухом, я спрашиваю? - Что? - А-а, понятно… 21.12.07. Братья Леша и Вася с истфака - близнецы. В столовой Леша взял еду, покушал и ушел. Приходит Вася и просит дать ему суп (и что-то там ещё). Повар: - Я же тебе уже давала! - Нет. - Ну как нет?! Точно помню, что давала… 21.12.07 …оба поддаются предрассудкам общества. Ненавидимого и презираемого ими, отметьте! Грустно всё это. Онегин очень жалел, что убил друга Ленского. Современные оценки: «Афигеть, не встать!» «Отпад!» - 5 «Супер!» - 4 «С ума сойти!» - 3 «Ни фига подобного!» - 2 Татьяна – это художественное явление русской литературы. Ницше говорил, что мораль – важничанье человека перед природой. Боюсь, что мне это произведение доказывает одно – обреченность человеческих отношений в этом разобщенном мире. П.С. Знаю, что в лоб. Простите. Мне жаль этого наивного и безрассудного юношу, ведь это благородный, душевно чистый человек, полный «вольнолюбивых надежд», жажды труда, знаний. Ленский к тому же талантливый поэт. Роман Е.О. произвел фурор в мире. Я как Наполеон: сплю три часа в сутки. Галина Ивановна: - Дети, я вам принесла раритет – видеомагнитофон. Наступает год серых мышек – наш год! - О чем роман «Евгений Онегин»? - О том, как трудно жить мажорам. На вашем курсе написали числительное 25 слитно! Потрясающе! Полночи не спала! © Антонина Петровна Чередниченко, декан В связи с чем это связано? © Лиля Фаттахова не смогла ответить без улыбки Итак, в опросе «10 великих людей, которые потрясли мой мир» 1 место занял В.В. Путин, 2-ое поделили Сталин и Д.Медведев, а на третьем месте Чегивара какой-то… NN Это было в 1986 году, вы тогда совсем родились? © Татьяна Николаевна Маркова, преподаватель ИРЛ - Дети, посмотрите в Краткой литературной энциклопедии важные для 5-курсников слова на букву Д – «драма» и «диплом». © Людмила Тимофеевна Бодрова, преподаватель Я вам накидаю узкие места в нашем бытии. © Людмила Тимофеевна Бодрова, преподаватель Написано: «новый стриптиз». Я думаю, чё же там нового? © Людмила Тимофеевна Бодрова, преподаватель «Читательское похмелье»: алкоголик перепивает, филолог перечитывает, а выглядят наутро одинаково. © Юля Низамова, Алина, Катя, Света Средство мафияжа. © Антонина Петровна Чередниченко, декан Хочу поблагодарить студентов, с которыми мы делаем наши дела… © Ильяс Муратович Чабдаров, председатель профкома Шопенгауэр – мой любимый философ. Пока. Единственный, кого я прочитала. © Наташа Бел, 8.01.09 Иногда я себе удивляюсь. Сегодня зачем-то взяла в библиотеке Кафку… «Замок». © Юлия Агеева, 29 января 2009 г. Ты так стремительно спишь… (Лиленыч, 9.01.08) Телефонный разговор: - Привет! Че делаешь? - Сохну… На детском концерте учительница подсказывает мальчику лет 6-ти слова стишка: «Ручьи, Саша, ручьи…» Мальчику показалось: «Рычи, Саша, рычи!» Без стеснения Саша начал стихотворение так: «Р-р-р-р!» На уроке информатики школьницы сидят Вконтакте. Одна рассказывает: - Ты представляешь, он мне пишет: "У тебя вообще IQ есть?" А откуда я знаю, есть он у меня или нет, может, это в компьютере штука какая-нибудь... май 2009 г. Объяснительная записка: Я был удален с пары по предмету философии потому что, преподаватель посчитала что я слишкам жизнерадастный. 29.09.2009 (Орфография и пунктуация автора) Объяснительная записка (от преподавателя): Я удалил студента с пары, потому что на уроке информатики он изабражал ударную установку. 29.09.2009 |